Старый ГРУЗИН научил, как за пол минуты отличить НАТУРАЛЬНОЕ мясо от мяса с хим. добавками

Лучший способ проверить качество мяса. Многие продавцы, желая продать не совсем качественное мясо, прибегают к различным уловкам. Они вводят в мясо соевый соус, подкрашивают его и т.д.

Это маскируется так успешно, что сложно отличить качественное мясо от «подделки». Перед Новым годом я отправилась на рынок, чтобы купить мясо для праздничного ужина.

Стоя в очереди, я задумалась о том, как я определю, хороший ли продукт мне продадут, ведь все куски выглядели натурально. Женщины, стоявшие передо мной, пытались определить это на взгляд: осматривали со всех сторон, проверяли , нет ли залежалости или заветренности.

Однако мужчина передо мной не обращал на эту суету ни малейшего внимания, только дожидался своей очереди. Казалось, что он знает какой-то секретный способ.

Вскоре до него дошла очередь. Тут стало понятно, что он собирается проверить мясо на наличие «дополнительных» компонентов, которые могли быть введены в мясо. Меня это заинтриговало, и я решила научиться у него полезному навыку.

Мужчина был по происхождению грузином, а в Россию приехал к детям в гости.

Способ проверки был таковым: нужно взять маленький кусочек мяса, размером 1-2 см. Его нужно проколоть зубочисткой и уложить на кусочек фольги.

Затем мясо нужно поджечь.

Качественное мясо загорится в течение 15 секунд и будет иметь приятный запах, словно от шашлыка. Химическое же будет неприятно вонять синтетикой. Из искусственно «оживленного» мяса будет сочиться темный сок, на поверхности могут появиться пузырьки и пена.

Этот способ подходит для проверки всех сортов мяса: говядины, баранины, свинины и т.д.

Всем людям нужно знать об этом простом и действенном методе, ведь от употребления качественной пищи зависит человеческое здоровье. Расскажите о нем своим родственникам и друзьям.

Всегда просите у продавца кусочек мяса для проверки. Человек, продающий хорошее мясо, никогда не откажет Вам в этой просьбе, а вот несогласие продавца – тревожный сигнал, который должен сподвигнуть Вас отказаться от покупки.